Intervijas

23 jūlijs

Vārda dienas:
Magda, Magdalēna, Magone, Mērija

Horoskopi

Svari
24. septembris
- 23. oktobris

Ik pa brīdi var pārņemt sajūta, ka tevī īsti neviens neieklausās vai pat apzināti ignorē. Taču šajā sakarā nevajadzētu pārāk pārdzīvot, tev gluži vienkārši būs tieksme visu nedaudz pārspīlēt, uztvert pārlieku saasināti. Zvaigznes iesaka rast uzticamu cilvēku, kuram izsūdzēt savas nebūšanas, no kura smelties morālu iedrošinājumu, uzmundrinājumu. Šonedēļ labākus rezultātus uzrādīs tie Svari, kuri nodarbojas ar starpniecības pakalpojumiem, nekustamo īpašumu.

Otrdiena
Nakts
15 .. 17 C
Rīts
17 .. 19 C
Diena
22 .. 24 C
Vakars
19 .. 21 C
Vējš
4 .. 6 m/s

Avots: gismeteo.ru

Aptauja

Aktuālākā problēma šodien Daugavpilī

 

Jaunumi Personības | 22. februāris 2013 | 21:42

Valentīns Gradkovskis: “Darbs ar metālu norūda raksturu”

24. marts 2013 14:52 - Белогвардеец

Всю жизнь ненавидел "правильных" ! А тут уж очень правильный.... Профсоюзы города - это смешные образования под бдительным оком Анфиски Барышниковой , которая не чужая гулящей девке из Вараклян .. Смешно , когда профсоюз занимается "охраной труда на рабочем месте" !!! Про Верховный Совет и его "героев" можно прочитать у М. Костенецкой ... Герои... Тьфу !!

5. marts 2013 12:54 - Согласен

С мужиком согласен полность - металл характер закаляет, точно! Перестали учить мужиков работать руками, на станках, и получили рафинированных маменькиных сынков, дай им все и сразу и готовое. Все хотят быть офисным планктоном, вот и оказалась страна там, где есть в глубокой ....Европе.

25. februāris 2013 22:16 - Lada Kalina

Ну вот, и на этот сайт понабежало комментаторов с недержанием ядовитой слюны. Градковского знаю уже лет 15 и уважаю. Побольше бы нормальных мужиков в городе, и не стал бы Даугавпилс цирком для страны и пугалом для Риги.

25. februāris 2013 10:05 - Безработный

А я согласен и на минималк уна завод, уступи мне сове место, а я тебе свое на бирже, там оччччень хорошо

25. februāris 2013 09:21 - Дятел

Зашевелилось, забулькало вонючее болото - городские сумасшедшие коментаторы перебрались и на этот сайт.

25. februāris 2013 09:15 - Да уж...

Нормальная статья про нормального мужика к дню 23 февраля. Нет же, и тут надо политику найти! Крыша у народа безнадежно съехала...

25. februāris 2013 08:33 - завод ЛРЗ

Мы получаем минималку, заказы задерживаются, ЗАВОД В УБЫТКАХ, а Петрова и Градковский говорят, что все хорошо. НИКОГДА в ЖИЗНИ ЗА НИХ НЕ ПРОГОЛОСУЮ, РАЗВАЛИЛИ ЗАВОД!!!!!!!!!!!! МЫ ПРОТИВ!!!!!!!

23. februāris 2013 19:49 - Антивор

во! мужику надо партию сколачивать! я проголосую ЗА!