Intervijas

27 maijs

Vārda dienas:
Dzidra, Dzidris, Gunita, Loreta

Horoskopi

Svari
24. septembris
- 23. oktobris

Kļūsi emocionālāks, vairāk pakļauts garastāvokļa svārstībām. Pielūko, lai saasinātā attieksme pret apkārt notiekošo, nesāk ietekmēt profesionālos panākumus. Lai gan parasti, spēj lieliski tikt galā ar dažādiem juridiskajiem jautājumiem, analītisko darbu, šobrīd panākumus var traucēt neuzmanības kļūdas, izklaidīgums. Būtu labi, ja svarīgākās tikšanās, finansiālās lietas, tu varētu atlikt uz nākamo nedēļu, kad vairosies iekšējā harmonija, emocionālais līdzsvars.

Pirmdiena
Nakts
13 .. 15 C
Rīts
15 .. 17 C
Diena
17 .. 19 C
Vakars
15 .. 17 C
Vējš
4 .. 6 m/s

Avots: gismeteo.ru

Aptauja

Aktuālākā problēma šodien Daugavpilī

 

Jaunumi Personības | 22. februāris 2013 | 21:42

Valentīns Gradkovskis: “Darbs ar metālu norūda raksturu”

24. marts 2013 14:52 - Белогвардеец

Всю жизнь ненавидел "правильных" ! А тут уж очень правильный.... Профсоюзы города - это смешные образования под бдительным оком Анфиски Барышниковой , которая не чужая гулящей девке из Вараклян .. Смешно , когда профсоюз занимается "охраной труда на рабочем месте" !!! Про Верховный Совет и его "героев" можно прочитать у М. Костенецкой ... Герои... Тьфу !!

5. marts 2013 12:54 - Согласен

С мужиком согласен полность - металл характер закаляет, точно! Перестали учить мужиков работать руками, на станках, и получили рафинированных маменькиных сынков, дай им все и сразу и готовое. Все хотят быть офисным планктоном, вот и оказалась страна там, где есть в глубокой ....Европе.

25. februāris 2013 22:16 - Lada Kalina

Ну вот, и на этот сайт понабежало комментаторов с недержанием ядовитой слюны. Градковского знаю уже лет 15 и уважаю. Побольше бы нормальных мужиков в городе, и не стал бы Даугавпилс цирком для страны и пугалом для Риги.

25. februāris 2013 10:05 - Безработный

А я согласен и на минималк уна завод, уступи мне сове место, а я тебе свое на бирже, там оччччень хорошо

25. februāris 2013 09:21 - Дятел

Зашевелилось, забулькало вонючее болото - городские сумасшедшие коментаторы перебрались и на этот сайт.

25. februāris 2013 09:15 - Да уж...

Нормальная статья про нормального мужика к дню 23 февраля. Нет же, и тут надо политику найти! Крыша у народа безнадежно съехала...

25. februāris 2013 08:33 - завод ЛРЗ

Мы получаем минималку, заказы задерживаются, ЗАВОД В УБЫТКАХ, а Петрова и Градковский говорят, что все хорошо. НИКОГДА в ЖИЗНИ ЗА НИХ НЕ ПРОГОЛОСУЮ, РАЗВАЛИЛИ ЗАВОД!!!!!!!!!!!! МЫ ПРОТИВ!!!!!!!

23. februāris 2013 19:49 - Антивор

во! мужику надо партию сколачивать! я проголосую ЗА!